200 факторов ранжирования Google: Полный список Брайна Дина

Возможно, вы уже знаете, что Google использует более 200 факторов ранжирования в своих алгоритмах…

Так что же они из себя представляют?

Сегодня вас ждет подарок, т.к. собрал их всех вместе в полном списке.

Некоторые уже проверены.

Несколько из них под сомнением.

Другие вообще являются СЕО домыслами.

Но в любом случае они все здесь.
1. Возраст домена:

В этом видео, Мэтт Каттс утверждает, что

Разница между доменом, зарегистрированном 6 месяцев назад и доменом, который существует год не так уж и существенна.

Другими словами, возраст домена учитывается… но это не очень то и важно.

2. Ключевые слова в доменном имени верхнего уровня: Не дает должного эффекта, как было раньше, но их наличие в доменном имени по-прежнему является действенным фактором. В конце концов, они отображаются жирным шрифтом в адресной строке.

3. Ключевое слово на первом месте в домене: Участники SEOMoz согласились, что те сайты в доменных именах которых на первом месте находится их целевое ключевое слово более релевантные, чем те у которых его нет или оно стоит в середине имени:

(ключевое слово стоит на первом месте доменного имени, например:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *